четверг, 22 сентября 2011 г.

My love, my life...

Счастье не замечаешь, когда оно есть. Но стоит ему удалиться хотя бы на минуту...

В общем кто о чем, а я о своих баранах... точнее о своем любимом...

Мне так не хватает наших ночных вылазок в магазин. Когда неважно, какая погода за окном, когда неважно, во что мы одеты... И шоколадки на обратном пути из магазина мне тоже не хватает.
Мне не хватает фильмов перед сном. Когда через 15 минут после начала просмотра, я слышу сопение, переходящее в легкий храп... а иногда просто ровное дыхание спящего...
Мне не хватает наших ночных готовок. Когда, придя из магазина, мы начинаем готовить что-нибудь вкусненькое...
Мне не хватает вечерних прогулок. Когда мы долго гуляем по нашему району, а потом сидим на лавочке в соседнем дворе и много-много разговариваем...
Мне не хватает утренних валяний в постели. Когда просто лежим рядом, полупроснувшиеся, когда рядом урчит наш Кот...
Мне этого очень не хватает. И особенно тяжело что-то, что всегда делали вдвоем, делать одной...

Быстрее бы прошел этот нелегкий год, год вдали от любимого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий