воскресенье, 16 октября 2011 г.

lazzy-bones

В последнее время я страшная лентяйка! Только лежу и мечтаю уехать к мужу. Хочется, чтобы поскорее закончился этот семестр, сдать сессию на отлично и уехать. Потом приехать и сдать госы (на отлично). После этого диплом САМ напишется и мне ничего не останется как защитить его на ОТЛИЧНО. Всего-то =)

Только есть одна небольшая загвоздочка - Я НИЧЕГО ДЛЯ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮ!!!



Я ничего не делаю для того, чтобы сдать сессию досрочно и на отлично. 
Я ничего не делаю для того, чтобы сдать госы на отлично.
Я ничего не делаю для своего ДИПЛОМА!

Но это еще ничего, самое страшное, что мне вообще не хочется что-либо делать. У меня и раньше была апатия к учебе, но я всегда хотела что-нибудь делать - готовить, читать, рукоделить, ухаживать за собой, что-нибудь делать о дому... А сейчас... Это просто ужас.

Все-таки я недооценивала ЕГО влияние на меня, с ним я всегда что-то делала, он меня к этому морально подталкивал. Надеюсь, что я на него тоже положительно влияю...

Если он будет рядом, я горы сверну. Все мои будущие достижения для него.

Солнце мое, мой любимый муж, я очень сильно люблю тебя!!!

P.S. постараюсь побороть свою лень. Или она меня, или я ее... Но ведь она такая лентяйка... так что победа за мной. Со мной моя совесть =) Это будет мое первое достижение для тебя, любимый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий