среда, 26 октября 2011 г.

Refreshing

Хочется чего-то нового... Новой жизни, новых мест, нового поведения... Да новых вещей, в конце концов!

По поводу новой жизни это я, конечно, загнула, но освежить старую не мешало бы...
Хотелось бы уехать в новый, незнакомый мне город, где никто меня не знает, или хотя бы остаться здесь, но не возвращаться в ту большую деревню, откуда я сбежала за высшим образованием... Муж говорит, что это ненормально и называет меня странной... говорит, что это хорошо, когда все друг друга знают...
Ну у каждой медали две стороны, возможно он не видит другую, возможно я во всем вижу только отрицательное... Как  говорится, time will show. Думаю time такое show...

Новые места... Да мне хотелось бы изучить старые... Взглянуть на обыденное по новому, с другой стороны... Сходить в музеи, посетить экскурсии... В общем-то тоже освежить взгляд на привычное... Ну и конечно же побывать там, где еще не была...  В других городах, в других странах... Так сильно еще никогда не хотела....

Новое поведение... Это, наверное, самое главное. Всю свою жизнь я была до ужаса благоразумной, очень вдумчивой... Не скажу, что это плохо, просто я была чересчур благоразумной, чересчур вдумчивой... Хочу быть бесшабашной, дурачиться, писать и говорить первое, что приходит на ум, быть проще... может быть немного безумнее... Хочу кидаться любимому на шею, целовать его при всех... Бешено танцевать, громко смеяться, не думать о других, думать о самых близких... не думать о том, что подумают обо мне другие... Ко всему относиться легко...
Жить полной жизнью каждую минуту. Дышать полной грудью. Улыбаться до ушей. Смеяться от души.

Хочется чего-то нового.... хотя бы носочков ><

1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить альгинатные маски bielenda?

    ОтветитьУдалить