воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Pencil-box

Примерно год назад мы с мужем пытались смастерить мне пенал... Наша попытки не увенчались успехом. Потом все закрутилось в предсвадебном водовороте. В общем, я в активном поиске пенала своей мечты =) хорошо, что мужчину своей мечты уже нашла, а то как бы я сейчас разрывалась
Хочется, чтобы был не сильно большим, но и не крошечным, похожим на эти:


Где найти пенал моей мечты по разумной цене? 
Плевать, что учиться осталось меньше месяца - мечты должны сбываться!!!


1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить ампулированная косметика demax?

    ОтветитьУдалить