понедельник, 5 декабря 2011 г.

Revolutionary Road


"Дорога перемен"... не так давно смотрела этот фильм. Так совпало, что в тот момент я очень хотела уехать куда-нибудь, где никто нас не знает. НЕ возвращаться на малую родину... Уехать туда, где все незнакомо... Уехать туда навсегда.
Но посмотрев эту картину, я захотела остаться или вернуться... но не уезжать... испугалась, что стану, как героиня фильма, одержима мысль уехать туда, где все наладится... Хоть я и стремилась туда по другой причине, но тем не менее... Это один из немногих фильмов, изменивших меня, мое отношение ко всему...
Пересмотрю этот фильм, как только захочется сорваться с места (у меня такое бывает) =)

1 комментарий:

  1. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить анти храп приборы, браслеты антихрап?

    ОтветитьУдалить