воскресенье, 11 марта 2012 г.

State Examination Committee

Очень переживаю по поводу предстоящего госэкзамена.... Такое ощущение, что мой мозг кто-то без моего ведома форматнул... Ужас просто!!!  Мало того, что мой чуланчик пуст, так он и наполняться не хочет - ну никак! Такое ощущение, что когда там все прочищал, что-то забыли закрыть и теперь все, что бы я не прочитала, выводится естественным путем не запоминается...

Вот мне хочется узнать - есть ли жизнь после ГЭКа? точнее, выдерживают ли нервные клетки все это? или как в анекдоте - "ВУЗ дал мне многое: раньше у меня не было ничегоа сейчас — ничего и дергающийся глаз."

upd: Жизнь после ГОСа существует...

и для себя, чтобы не забыть - вопросы моего 17 билета:
          1. Передаточная функция последовательного и параллельного соединения звеньев.
              (доп. вопрос - какие методы моделирования используются)
          2. Характеристике методов улучшения бизнес-процессов.
              (доп. вопросы - что такое БП, что нужно сделать до реинжиниринга БП)
          3. Классификация моделей представления знаний.
              (доп. вопросы - что такое предикат, пример предиката, какие кванторы существуют)

upd 2: Жизнь существует и после диплома. Первое время ты отдыхаешь, а в сентябре, когда всем на учебу, начинаешь грустить по еще недалекому студенчеству...

Комментариев нет:

Отправить комментарий