пятница, 23 марта 2012 г.

Sugaring & Caramel

Решила я сегодня испробовать на себе новомодную процедуру шугаринга, но в домашних условиях... Изучила всевозможные рецепты в сети, ознакомилась с роликами... В общем подготовилась я основательно!

В начале все шло нормально - отмерила нужное количество сахара, лимонного сока и водички... Поставила на плиту.... а через некоторое время я отвлеклась на что-то.... в общем получилась у меня карамель, из которой в моем детстве бабульки делали петушков, а затем продавали наивным первоклашкам =)

Вот мое получившееся произведение искусства, которое я еле-еле от кастрюли отодрала
В итоге имею:
  • карамельку;
  • обожженные пальцы;
  • и старые методы борьбы с нежелательными волосами...
Но я не буду сдаваться... В следующий раз буду более внимательной =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий