среда, 25 апреля 2012 г.

One wish

Все ли мечты должны сбываться? Стою на распутье...

Когда- то, года 3 назад, одна моя одногруппница увидела одно очень странное объявление... Странное было не его содержание, а скорее некоторое несоответствие содержания месту. Не буду томить - объявление было про набор в группы шестового стриптиза =) Оно висело возле деканата факультета кибернетики...(из названия факультета можно понять, что девочек там раз, два, - и обчелся). Так вот, одногруппница уговорила меня сходить на пробное занятие и - .... в общем мне понравилось не то слово.... но меньше, чем через месяц тренировок мой организм дал сбой - я очень сильно заболела, слегла с обмороком и высоченной температурой... после продолжать тренировки я не стала... не было средств, но не желания....

Подружка же получала истинное удовольствие от тренировок и просто летела на них.... Проходила она туда ровно год. Ее тело заметно улучшилось (хотя оно у нее и так было в порядке, но стало просто ИДЕАЛЬНЫМ)... Позже на одной из тренировок она получила травму, больше заниматься она не может... вообще никаким видом спорта... не бойтесь, она хорошо себя чувствует и почти восстановилась после травмы...

О чем это я? Тоскую по тем тренировкам, по болящим после них мышцам, по чувству счастья от того, что занимаешься тем, что действительно нравится, по любви к своему телу и осознанию того, что ты идеальна... Ни один другой вид спорта не может дать мне такую уверенность в себе...

Мне очень хочется вернуться к тренировкам (недалеко от работы, удобное расписание), но останавливает чувство страха, страха, что мой иммунитет не выдержит, что дадут о себе знать мои суставы....

Стоит ли этому желанию сбыться?

2 комментария:

  1. Оперделенно стоит! Если этого очень хочеться. Главное не думать что из-за этого ты заболеешь, а получать наслождение ;) Тем более что рядом с работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно стоит! Если тело этого требует а душа туда рветься. Возможно это было лишь совпадение. Главное не бояться что такое может повториться. И идти на встречу мечте!

    ОтветитьУдалить